Меню Поиск Разместить Избранное Кабинет
×

Банки, на которые часто жалуются клиенты, назвали в Центробанке

Центробанк составил первый перечень банков, на которые регулятору от клиентов поступило больше всего обоснованных жалоб.

Учитывались жалобы на нарушение прав потребителей при выдаче ипотеки, в потребительском и автокредитовании.

Жалоба считается обоснованной, если Центробанк, проведя проверку, в результате ее установил, что права потребителей действительно были нарушены. 

Перечень составлялся, чтобы заемщики, решающие сейчас, где им брать ипотеку или автокредит, ориентировались в том числе и на эти данные, и принимали решение с учетом этой информации. Что касается банков, то, как считают в ЦБ, этот ренкинг должен стимулировать их улучшать работу.