ФАС и правоохранительные органы договорились о том, чтобы теперь рассматривать размещение рекламы на асфальте в качестве мелкого хулиганства. Владимир Ефимов, руководитель московского управления ФАС, сказал, что виновных в таких нарушениях привлекут к ответственности. «Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет», — заявил чиновник. Он сказал, что поступить иначе, кроме как просто закрасить такую рекламу, невозможно. И практически нереально установить личность...
10.11.2011

ФАС признал мелким хулиганством рекламу на асфальте

ФАС и правоохранительные органы договорились о том, чтобы теперь рассматривать размещение рекламы на асфальте в качестве мелкого хулиганства. 
Владимир Ефимов, руководитель московского управления ФАС, сказал, что виновных в таких нарушениях привлекут к ответственности. «Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет», — заявил чиновник.
Он сказал, что поступить иначе, кроме как просто закрасить такую рекламу, невозможно. И практически нереально установить личность того, кто эти изображения наносит.
Руководитель столичного УФАС также назвал 3 самых часто встречающихся в городе вида нарушений в сфере рекламы. Одна четвертая часть из них приходится на случаи продвижения пива в стометровой зоне от социальных объектов. На 2-м месте нарушения, совершенные банками, которые с ошибками рекламируют финансовые услуги. На 3-м месте оказалось неправомерное размещение информации на «Газелях». Ефимов сказал, что в планах его ведомства внести на рассмотрение поправки, которые предполагают изъятие орудия подобных правонарушений, то есть автомобиля.

Источник: vedomosti.ru

Поделись этой публикацией - получи 50 рублей!
Скопируйте сюда ссылку на Ваш пост и мы добавим в Ваш кошелек 50 рублей автоматически, если на его странице будет ссылка на Krasdom...